Отзывы об отдыхе в Саках

Найти номер

Многие постоянные гости нас спрашивают, зачем мы каждый год собираем отзывы об отдыхе в Саках?

Администрация отеля в Прибрежном «Дюльбер» считает, что это - одна из самых ключевых частей нашей работы и взаимодействия с гостем:

  • мы получаем обратную связь о качестве всех услуг;
  • узнаем, как работают наши сотрудники;
  • понимаем, какие услуги востребованы больше, а какие стоит исключить;
  • отзывы об отдыхе в Саках, в гостинице «Дюльбер» помогают увеличивать количество бронирований;
  • количество отзывов помогает нам улучшать рейтинги отеля;
  • и главное – отзывы гостей помогают нам развиваться.

Еще один важный фактор качественной работы с отзывами о нашем отеле в Саках - их влияние на решения путешественников.

  • отзывы помогают гостям выбрать отель или пансионат;
  • большинство туристов читают около 10 отзывов перед бронированием;
  • больше половины гостей не начинают бронирования без изучения отзывов;
  • более 50% гостей с помощью отзывов выбирают рестораны и достопримечательности, которые удобно посетить на отдыхе в отеле.

Отзывы об отдыхе в Саках.

Поэтому для нас так важны свежие гостевые комментарии. Они позволяют привлекать нам новых клиентов.

Мнение и отзывы гостей – это бесконечное развитие объекта и нашей команды:

  • они помогают нам улучшить качество любых услуг;
  • это бесплатная возможность оценить эффективность работы;
  • внедрение новых сервисов, о которых мы даже не задумывались;
  • персонифицированное отношение к каждому гостю;
  • информация об ожиданиях гостей.

Благодаря работе с отзывами об отдыхе в отеле «Дюльбер», у нас растет не только качество услуг, количество новых гостей, но и увеличивается процент возвратных гостей.

Отель в Саках, отзывы гостей.

Активная работа с гостями и отзывами позволяет нам внедрить новые сервисы и усовершенствовать работу кафе-ресторана и номерного фонда в «Дюльбере»:

  • мы расширили детскую площадку;
  • внедрили услуги аниматоров;
  • добавили полочки в душевых кабинках;
  • к сезону 2023 провели косметический ремонт;
  • сделали часть покрытия дороги, которая ведет к отелю со стороны моря;
  • внедрили завтраки по системе «шведский стол»;
  • разработали гриль-меню для ужинов по заказу, с которым работаем на нашей летней площадке с уютными беседками;
  • внедрили дополнительную услугу по организации трансфера;
  • организовали сервис по продаже экскурсионных услуг;
  • прошли процедуру классификации на соответствие объекта 3 звезды;
  • отреставрировали к сезону открытый бассейн;
  • подготовили новые информационные материалы для гостей в номерах.

Наш персонал старается оперативно реагировать на любые просьбы и замечания. Мы не идеальны и иногда ошибается, но, благодаря вашим отзывам об отдыхе в Саках, становимся лучше. Мы ждем Вас на нашем побережье. Звоните, бронируйте номера и приезжайте к нам за душевным сервисом!