Многие постоянные гости нас спрашивают, зачем мы каждый год собираем отзывы об отдыхе в Саках?
Администрация отеля в Прибрежном «Дюльбер» считает, что это - одна из самых ключевых частей нашей работы и взаимодействия с гостем:
- мы получаем обратную связь о качестве всех услуг;
- узнаем, как работают наши сотрудники;
- понимаем, какие услуги востребованы больше, а какие стоит исключить;
- отзывы об отдыхе в Саках, в гостинице «Дюльбер» помогают увеличивать количество бронирований;
- количество отзывов помогает нам улучшать рейтинги отеля;
- и главное – отзывы гостей помогают нам развиваться.
Еще один важный фактор качественной работы с отзывами о нашем отеле в Саках - их влияние на решения путешественников.
- отзывы помогают гостям выбрать отель или пансионат;
- большинство туристов читают около 10 отзывов перед бронированием;
- больше половины гостей не начинают бронирования без изучения отзывов;
- более 50% гостей с помощью отзывов выбирают рестораны и достопримечательности, которые удобно посетить на отдыхе в отеле.

Поэтому для нас так важны свежие гостевые комментарии. Они позволяют привлекать нам новых клиентов.
Мнение и отзывы гостей – это бесконечное развитие объекта и нашей команды:
- они помогают нам улучшить качество любых услуг;
- это бесплатная возможность оценить эффективность работы;
- внедрение новых сервисов, о которых мы даже не задумывались;
- персонифицированное отношение к каждому гостю;
- информация об ожиданиях гостей.
Благодаря работе с отзывами об отдыхе в отеле «Дюльбер», у нас растет не только качество услуг, количество новых гостей, но и увеличивается процент возвратных гостей.

Активная работа с гостями и отзывами позволяет нам внедрить новые сервисы и усовершенствовать работу кафе-ресторана и номерного фонда в «Дюльбере»:
- мы расширили детскую площадку;
- внедрили услуги аниматоров;
- добавили полочки в душевых кабинках;
- к сезону 2023 провели косметический ремонт;
- сделали часть покрытия дороги, которая ведет к отелю со стороны моря;
- внедрили завтраки по системе «шведский стол»;
- разработали гриль-меню для ужинов по заказу, с которым работаем на нашей летней площадке с уютными беседками;
- внедрили дополнительную услугу по организации трансфера;
- организовали сервис по продаже экскурсионных услуг;
- прошли процедуру классификации на соответствие объекта 3 звезды;
- отреставрировали к сезону открытый бассейн;
- подготовили новые информационные материалы для гостей в номерах.
Наш персонал старается оперативно реагировать на любые просьбы и замечания. Мы не идеальны и иногда ошибается, но, благодаря вашим отзывам об отдыхе в Саках, становимся лучше. Мы ждем Вас на нашем побережье. Звоните, бронируйте номера и приезжайте к нам за душевным сервисом!